16:55 

49а

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Лоурен и Кевин? ОПЯТЬ ЛОУРЕН И КЕВИН?
Кевин, Кевин, вот ведь моньячина х)
Как он мог? Он ОСКОРБИЛ КАРЛОСА. Аргх.
Омг, что вообще у Кевина с голосом.
А у Кевина есть БАБУШКА.

О, ей, Сесил здесь.
О, этот голос прекрасен. Пошто его голос так прекрасен?
Авв, и Хирас с Женщиной без Лица тоже есть. Мимими.

Прекрасно, теперь Кевин с Лоурен вмешиваются в его передачу.
Нами управляют рептилии, но Король-Ящерица был так дорб. что разрешил нам иметь собственную страну. И все благодаря революции.

Ох, Тамика. Это же Тамика!!!
Как же мне нравится тема на заднем фоне.
Что они с ней сделали? О.о
А нет, с ней все нормально.
Ахах, дети появились.

ох, отлично, жители вспомнили, кто они. Через неделю после пикника, ага.

Дана *о*
Карлос. Карлос. Омг.
И правда, почему бы не позвонить. Из пустыни, которая даже не в этом мире.
Блин, я тоже хочу, чтобы мой телефон без подзарядки работал.
ахаха, тамблер Сесила :D
Оооо, он хочет, чтобы Карлос вернулся домой. Какая милота.
Они больше не могут друг друга видеть :с
Я НЕ ГЕРОЙ. Я УЧЕНЫЙ.
И не слышат :с
"Он. Он что-нибудь сказал? Это... это было мило?" Сеееесил)))

Улыбающийся Бог. Пам-пам-паааам.
О, эта суровая программ интернов.. Х)
О, еще один интерн умер.
Интерны не нужны, кароч.

Улыбающийся Бог. Он пришел.
Кто-то стучится.

FUUUUCK. Как? КАК ВЫ СМОГЛИ? Оборвать на таком моменте....
Теперь я буду страдать до 1-ого числа х.х

Эм, в общем, я чувствую некоторую боль и непонимание.

@темы: wtnv

URL
Комментарии
2014-06-16 в 01:58 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Как он мог? Он ОСКОРБИЛ КАРЛОСА. Аргх.

Как-как, приревновал. И обиделся. А то о Карлосе сплошное восхищение. Атутбля!

Омг, что вообще у Кевина с голосом.

O_o А что не так?

Прекрасно, теперь Кевин с Лоурен вмешиваются в его передачу.

Лоурен была послана очень далеко, кстати.

Ох, Тамика. Это же Тамика!!!

Пришла Тамика и больше нет у СтрексКорп никакого вице-президента.

И правда, почему бы не позвонить. Из пустыни, которая даже не в этом мире.

Дана же звонила. А у этого Карлоса какие-то отговорки.

"Он. Он что-нибудь сказал? Это... это было мило?" Сеееесил)))

Да... Сесил в своём неподражаемом репертуаре :) Ну... И это хорошо.

О, эта суровая программ интернов.. Х)
О, еще один интерн умер.
Интерны не нужны, кароч.


А вот на этом моменте, я, помнится, был в диком ахуе. Это же Сесил, он же няша. Я его люблю. А он вот так :weep2:

FUUUUCK. Как? КАК ВЫ СМОГЛИ? Оборвать на таком моменте....

Они предупреждали... Ну не могло же это быть приватным сообщением персонально для некоторых. Я очень удивлён тому, сколько людей удивилось что эпизод разделили.

2014-06-16 в 02:11 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Suraja, Как-как, приревновал. И обиделся. А то о Карлосе сплошное восхищение. Атутбля!

Аха, ну да, типа должен же кто-то им НЕ восхищаться.

O_o А что не так?

О, ну просто он такие переходы делал и так интонации менял. Мне от этого весело было почему-то х)

Дана же звонила. А у этого Карлоса какие-то отговорки.

Но Карлос же не знал. Он же думал, что у него телефон разряжен.
Зато потом он зашел на тамблер Сесила и сказал, что его работы восхитительны.
Это мило.

Да... Сесил в своём неподражаемом репертуаре :) Ну... И это хорошо.

Ага, очень хорошо)

А вот на этом моменте, я, помнится, был в диком ахуе. Это же Сесил, он же няша. Я его люблю. А он вот так

Ну, просто почему-то интерны его не волнуют... Щито поделать, десу.

Они предупреждали... Ну не могло же это быть приватным сообщением персонально для некоторых. Я очень удивлён тому, сколько людей удивилось что эпизод разделили.

Я просто надеялся, что все закончится не так резко.

URL
     

Drink to forget

главная