19:50 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Джозеф рекомендует перед следующим выпуском послушать "Дебаты", так что возможно будет что-то про выборы. Я бы, например, хотел, чтобы в выпуске появились Хирам и Женщина без лица. Хотя, не исключено, что это из-за появления в "Дебатах" Кевина.
Вот, кстати, что с ним случилось тоже было бы интересно узнать.
И Карлос..... Карлос должен вернуться в Найт Вейл. Ну серьезно, не может же он вот так бросить Сесила. Это будет слишком жестоко. Блин, да даже если он не вернется так скоро, пусть хоть позвонит или напишет, а то как-то совсем грустно.

@темы: WTNV

URL
Комментарии
2014-06-08 в 20:01 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Из-за всего этого. Но нет, я конечно не скажу более подробно. Просто... там будет очень много персонажей и очень о многом будет упоминаться.

С Кевином?

Опять проспойлерю. Он сказал что будет звонить.

2014-06-08 в 20:12 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Suraja, нууу, спойлеров я не боюсь, скорее даже люблю, так что можете спойлерить дальше, если есть чем.

Кое-кто тут боится, что про Кевина через n-ное количество либо убьют, либо просто перестанут упоминать, так что пусть хоть звонит.
Но меня, на самом деле, больше Карлос волнует....

URL
2014-06-08 в 20:46 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Есть чем. Просто потом будет не интересно. Да там такой бред! Такой бред! Я про момент с Кевином, Сесилом и Стивом. Это... ну нет! Стив няшенька, защитил племянницу Сесила от того чтобы ей помогли не быть инвалидом. Няяяшечка! Тьфу!

Карлос будет звонить Сесилу я имел ввиду, разумеется. Про Кевина я только спросил.

Кто волнуется за Кевина??? За Кевина кто-то волнуется? Это приятный сюрприз.

2014-06-08 в 21:00 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Suraja, о, мне, как ни странно, от спойлеров только интереснее становится. К тому же у меня есть веселое свойство некоторые спойлеры забывать, так что в итоге всякие сюжетные повороты все равно становятся неожиданностью.

Вот же фак. О.о
NO! STEVE CARLSBERG! NO!

Ну, вот например Блис, ты упорот?, волнуется за Кевина)
И я тоже волнуюсь, но как-то поменьше.

URL
2014-06-08 в 21:09 

Kulta Dariana
Вперед, пока мы живы!
Я ВОЛНУЮСЬ ЗА КЕВИНА.
ВСЕ МОИ ФАНДОМЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ТРЕШАК.
ВСЕМ ГАЛОПЕРИДОЛ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СХОДКЕ ЗА СЧЕТ СТРЕКСКОРП, И ДА НЕ СДОХНЕМ МЫ ОТ УСЛЫШАННОГО.

2014-06-08 в 21:10 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Блис, ты упорот?, а Стрекс уже знает, что за галоперидол платить будет? Или им это типа такой сюрприз? :D

URL
2014-06-08 в 21:16 

Kulta Dariana
Вперед, пока мы живы!
Mezzo morto, я же Тлевин, мне можно обещать всем распил бюджета.

2014-06-08 в 21:25 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Блис, ты упорот?, ясно, солнечно. иди, тогда, пили. Может так заодно Найт Вейл освободить поможешь, особенно если весь бюджет Стрекс выпилишь....

URL
2014-06-08 в 21:29 

Kulta Dariana
Вперед, пока мы живы!
Mezzo morto, ну Сеееесил :С
А как же объединение наших городов во имя киселя?
Если Найт Вейл и Дезерт Блаффс так и будут враждовать, Сесил и Кевин будут как Ромео и Джульетта! И кончится это плохо!
Только СтрексКорп и Улыбающийся Бог могут объединить наши города, примирить наши семьи, дать покой нашим душам!
*кидается милки вэями и антидепрессантами*

2014-06-08 в 21:30 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Это, конечно, хорошо. Просто спойлеры запрещены. Но я буду рассказывать.

Но Сесил был на стороне Стива. Главное против Кевина, да. Вот где главное теперь. Великий Иннос, чем я это заслужил?!

Я, кажется, замечал :) Да, я понимаю, есть повод волноваться. Вообще-то изначально это был не тот персонаж который должен остаться живым до конца, и не потому что он какой-то там всемирный злодей. Сейчас всё уже не так в любом случае. Чего я хотел это того, чтобы Кевин остался. Но того что происходит сейчас я не хотел.
Но вообще-то в последнее время я даже был не против того чтобы Кевина сделали менее жертвой корпорации и более злым (чтобы фантазии у некоторых фанатов не были такими ужасными, а то упоминали всякую там виктимность, не зная значения этого слова, как причину). Но в итоге мне не понравилось.

2014-06-08 в 21:56 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Suraja, черт, ну вот почему он такой нелогичный?
Серьезно, он себя иногда ведет как школьница. "Ты мне не нравишься, поэтому я сделаю только хуже, но правоту твою все равно не признаю", или как-то так....

Ну, Кевин на жертву не особо-то и тянет, ИМХО... Ему же вроде нравится работать на Стрекс, и для него в происходящем ничего необычного нет. Просто они с Сесилом, да и вообще НВ и ДБ слишком по-разному на вещи смотрят. Это как с объятиями/удушением.
Так что я его жертвой не вижу. Он скорее такой инфантильно-доброжелательный, только доброжелательность у него весьма специфичная и жителям Найт Вейла непонятная, ага.



Блис, ты упорот?, а что Сесил? И что кисель?
А как же щастье-рабость-радуга-бабочки Сесилоса?
И вообще, убери своего Улыбающегося, он все равно не имеет власти в Найт Вейле.

Хм... не, против милки вэйев я ничего не имею. А вот антидепрессанты зачем?

URL
2014-06-08 в 22:08 

Kulta Dariana
Вперед, пока мы живы!
Mezzo morto, что кисель, да? Так, значит? Жестокий ты, Сесил.

Прост)))00 после следующего выпуска еще будешь просить у меня флуоксетин

2014-06-08 в 22:14 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Блис, ты упорот?, ты чо? Да я вообще милашка.

Не буду. У меня же нет депрессии. К тому же я успею морально подготовиться ко всему, что может и не может произойти. Даже к самому худшему.

URL
2014-06-08 в 22:17 

Kulta Dariana
Вперед, пока мы живы!
Mezzo morto, Кевин милашка, а ты нас, Кевинов, обижаешь и дискриминируешь.
Я создам профсоюз обиженных жизнью и Сесилами Кевинов.

2014-06-08 в 22:23 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Блис, ты упорот?, это как же я вас, бедных-несчастных обижаю? Да вы же сами кого хочешь обидеть можете.
Аха, окей, создавай. Это должно быть интересно. Кевины, обиженные Сесилами. Сач перфекшн.

URL
2014-06-08 в 22:26 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Mezzo morto, Потому что сценаристы так написали. Вопрос в том зачем они так написали.
Да он вообще..., он пишет слэшные фики, оказывается (это тоже спойлер, а не шутка)

Нравится? А... эээ... Почему? Я не про радио. Я про... матом ведь нельзя?... вобщем про корпорацию. Вот ещё немного и Сесилу бы тоже "нравилось". А что, услышать его вот так, до этого слушая кого-то ещё, и что можно было бы о нём подумать?
На "смотрят по разному" есть одна причина. Она есть до сих пор. Стрекс Корп, Белиар бы его побрал!

А между прочим, что могут делать вместе Карлос и Кевин? :3 Не ожидает ли фендом ещё одно бомбалейло по поводу того что Карлос увидит Кевина и влюбится в него мгновенно?

2014-06-08 в 22:37 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Suraja, а вот это неожиданно. Я уже хочу эти фики почитать х)
и почему мне кажется, что в некоторых этих фиках фигурирует он сам и Карлос?

Можно и матом, почему бы и нет, если уж эмоции такие.
Ну, это да. Когда неожиданно новый ведущий.... Еще и такой... И город захватили...
Эх, куда же без Стрекс... Когда ж с ними уже разберутся?..

Хм... мало ли интересных занятий можно для них найти :D
Кого-то, может и ожидает.
Но фандом, если что, всегда может сам для себя Эрла воскресить, чтобы Сесил один не остался. Не со Стивом же ему быть.
Хотя, с чего бы Карлосу вообще в Кевина влюбляться? Не будут же они любимый корабль всея фандома топить вот так сразу?

URL
2014-06-08 в 22:58 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Mezzo morto, Нет, это не про них. И это нельзя прочитать, конечно же.

*Улыбается* У меня нет негативных эмоций. Я достиг дзена и дао. Оммм-оммм... ОМНОМНОМ! А если серьёзно, то ну задолбала уже эта корпорация. И задолбала не один город, а как минимум два (по канону пока известно только это)
Поскорее бы, но пока что всё печально. Кстати, скоро появится ещё злодейский персонаж...

Ну например, мне ведь любопытно.
Фендом может. Фендом ещё и не такое может.

Да прост. :lol:
Не будут? Я не знаю как Джозеф, а этот Джеффри... он ужасен! Он может что угодно. :weep2: Но да, не таким же извращённым способом. Я категорически про... а хотя, Карлос симпатичный и умный, а главное добрый.

2014-06-08 в 23:15 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Mezzo morto, а жаль. Причем и то, что не про них, и то, что почитать нельзя :3

Эх, меня вот тоже задолбала. Слишком уж долго она уже мелькает....
Если этот злодейский персонаж будет харизматичным - я Финку и Крейнору все прощу. Ну, почти все. По крайней мере многое. Люблю харизматичных злодеев.

Они могут занимать наукой. В любой непонятной ситуации надо заниматься наукой.
А потом они потрах отправятся за приключениями.

Фендом может, фендом может
Все, что угодно (с)

Ага, тип по приколу. А че бы Кевина не полюбить. Сесил? Кто это? (с)
А вдруг Кевин на него будет плохо влиять, и станет Карлос злым? :D
Я все же буду надеяться на теплый, ламповый Сесилос. Хоть когда-нибудь, через 100500 выпусков. Но моя надежда не умрет.

URL
2014-06-08 в 23:44 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Mezzo morto, У этой корпорации слишком много фанатов. Потому просто так нельзя от неё избавиться. Я это понимаю так.
Ох... я конечно понимаю. Но да, наверное новый злодей был необходим.

Да-да, я знаю! Наука это так интересно. :3

А че бы не полюбить? Ну? Но на самом деле мне этого не хотелось бы, абсолютно. Ни к чему все это.
Чтоооо?! Кто кого и чему научит это, между прочим, ещё вопрос! Скорее уж Карлос спасет Кевина и весь город от корпорации.

Карлос вернется к Сесилу. Обязательно вернется. Я не просто надеюсь, я знаю. Пусть позже, чем могло быть раньше, но он вернется.

2014-06-08 в 23:52 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Suraja, надо же как-то сюжет дальше развивать. Если со Стрекс наконец разберутся, то нужен будет кто-то новый, так что тут все закономерно.

О да, это очень интересно :3

Пусть лучше у Кевина будет какой-нибудь свой дб!Карлос. Или еще кто. В конце концов он сам же говорил, что у него семья есть.
Ага, а еще Карлос с помощью науки взорвет главное здание СтрексКорп и как настоящий крутой парень не будет смотреть на взрыв х)

Значит мы будем знать и верить в это вместе :3

URL
2014-06-09 в 00:06 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Да, конечно. Но сколько уже фанона вокруг Стрекс Корп. Но я за то чтобы развивать сюжет. Но не всё так просто и так быстро, я думаю. Об этом я, к сожалению, не знаю.

"Или ещё кто" это как-то лучше... Но никаких вариаций насчёт злого Карлоса. Я скоро за эти вариации начну убивать. Зато страхивать эти вариации Карлосов между собой я просто обожаю! Боюсь что скоро эти фанфики можно будет прочитать во вполне обычном интернете. Вот такое я не хорошее суще̟с̝͡т̜͇̰͎̞̯̳в̻̘͕̖̮̖̮͡о̗̤̯̣̰̳

Мне это нравится!!! Но это вряд ли. Потому что это было бы слишком эпично.

Да :3

2014-06-09 в 00:28 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Suraja, да ладно, тут же 90% фендома из фанонов состоят. Щито поделать, если канон такой.

Значит пусть будет "еще кто-то", я не против.
Он же не обязательно злым должен быть. Он просто Дезер Блаффским, ага.
А чего в это такого страшного? Я б почитал такие фики х)

Пусть хоть в воображении будет. Имеет же Карлос право на чуточку эпика и пафоса. За его неидеальную идеальность х)

URL
2014-06-09 в 00:53 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Да, о том многом что могло бы быть "за кадром". А там может быть всё что угодно!

Какого "кого-то ещё" бы хотел лично я для этого... я бы... а вот не скажу!
Я знаю что обычно подразумевается под этим "ага", потому однозначно нет.
То что я это придумываю, одно это уже страшно :lol: И не только это, конечно. А ещё их так много. И в последнее время появились такие няшные. Серджио/Люси (для меня этот новый навсегда теперь Люси :lol: ) это даже более весело, чем Рикардо/Диего. И ещё можно как-то иначе... Но Сесил/Карлос/Диего (или как это написать когда двое одного?) от одного загадочного типа мне никогда не переплюнуть. Это был шедевр. Бедный Диего. Даже мне его было жалко.

Имеет полное право, я считаю. Вообще так должно быть! Хотя бы в каком-то из вариантов той самой реальности. Карлос идеален. А какая у него улыбка... Но я это не к тому что я в него влюбился.

2014-06-09 в 01:09 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Suraja, вообще все. Это же Найт Вейл.

Ах, какое коварство. Интрига х)
Ну, у меня чаще всего под "ага" ничего не подразумевается, ибо это просто привычка. Но нет, так нет. Я не настаиваю)
Фанонные персонажи... И откуда их столько берется? Хотя, это даже весело х)
А там один несчастный кто? Если Диего, то тогда можно написать как Сесил/Диего\Карлос, наверное. И сразу понятно, кто больше всех страдает. А ссылки не найдется? :3

Ох, я так понимаю... И нет, я тоже ничуть не влюбился.

URL
2014-06-09 в 01:32 

~Sio~
Пишу с двухмисочной микроволновки. ~ I'm not a fear of the dark - I'm a pin in your ass
Mezzo morto, Ах, какое коварство. Интрига х)

Да нет тут никакой интриги, он имеет ввиду Сесила, разумеется. Потому и молчит.

2014-06-09 в 01:37 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
Да, это уж точно... Иногда получается что-то совсем уж странное. А иногда люди забывают, что Найт Вейл это не обычный город, где все жители обычные люди. В последнее время многие забыли.

А если бы я сказал что это Сесил, кому было бы хорошо? Потому мне лучше помолчать.

Их очень много. Но я знаю теперь что с ними делать :3 Это весело.
Да, это Диего. И там всё очень страшно для него сначала. А ссылки теперь нет, к сожалению. Может быть автор ещё раз это перевыложит и закочит как-то логично. Я надеюсь на это.

2014-06-09 в 02:06 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Suraja, потому что в последнее время самые странные в городе - все из Стрекс. И почти нет всяких милостей вроде Мерцающего Облака, забрасывающего город трупами животных. И атмосфера сильно поменялась.

А кому от это стало хуже?
Здравствуйте, это я, и я могу шипперить кого угодно с кем угодно. Просто некоторые корабли я люблю, а некоторые люблю НЕЖНО И ТРЕПЕТНО х)

Пейринговать во всех возможных и невозможных комбинациях?
Жаль, жаль.

URL
2014-06-09 в 13:41 

Suraja
A nightingale in a golden cage.That's me locked inside reality's maze ~
На самом деле можно заподозрить что ничего не поменялось, но рассказывать об этом было нельзя в том числе и Сесилу. Так как-то правдоподобнее звучит. А иначе нет смысла. Какой смысл сначала делать подкаст о городе где творится сверхъестественное и где ведущий несколько такой... как бы это сказать... по меньшей мере загадочный. Чтобы всё бросить и скатиться до уровня плохого аниме? Я думаю что смысл не в этом.
Я бы вообще как можно дольше не раскрывал что этот подкаст не крипи-паста :lol: Хотя высказывания Сесила о Карлосе... но... а почему бы не быть такой крипи-пасте?

Никому? Хорошо :)
Но... Дело в том что я не слэшер (был, сейчас уже видно какой я не слэшер). И я вообще-то в этих фанатских делах не разбирался до недавнего времени.
И я знаю как некоторые охраняют фендом от этого. А я хожу и всех соблазняю шипперить это. Я и вправду всемирный злодей. Змей-искуситель. :lol:

Ну конечно! И их же с Сесилом и Карлосом. Зачем? Потому что это смешно. И успокаивает мои нервы.

2014-06-09 в 13:59 

Mezzo morto
Rabbits are not what they seem to be. You, assbutt
Ну превращают же они зачем-то Сесила из влюбленной школьницы в загадочно-крипового радиоведущего и обратно. Почему бы не превратить подкаст в амину. И будет Карлос ОЯШем :D
Уж для Карлоса-то эти высказывания точно крипи. Вот приехал он в незнакомый город, а тут какой-то странный чувак на радио заявляет, что влюбился, потом еще следить начинает, что Карлос делает, и в прямом эфире об этом рассказывает. И парикмахера доводит. Крипи же х)

Вот именно, что никому хуже не стало :3
Ахаха, да, знавал я как-то таких не слешеров. Они потом как раз самыми ярыми слешерами становились х)
Ну, возможно я неправильный фанат и не охраняю фендом. Но ведь начинать шипперить новые пейринги весело :D

А еще во славу Мерцающего Облака. Или Улыбающегося Бога. Кому как.

URL
     

Drink to forget

главная